Строительство иерусалимского храма

Иерусалимский храм (храм Соломона) разрушался дважды, последний раз в 70-м году первого века. Согласно Апокалипсису, иудеям удастся возвести храм в третий раз, чтобы помазать на царство антихриста, который выдаст себя за Христа. «О том, что антихрист сядет именно в храме, узнаём из Библии…

 Иерусалимский храм (храм Соломона) разрушался дважды, последний раз в 70-м году первого века. Согласно Апокалипсису, иудеям удастся возвести храм в третий раз, чтобы помазать на царство антихриста, который выдаст себя за Христа.
 «О том, что антихрист сядет именно в храме, узнаём из Библии. „Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога“.
 »В Евангелии от Матфея рассказывается, как Христос, проходя мимо Иерусалимского храма, сказал: «… видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено».
 Эти слова Иисуса нашли свое точное исполнение в годы Иудейской войны, когда в 70 году по Р. X. римские войска ворвались в Иерусалим и предали город страшному разграблению: «Войско не имело уже кого убивать и что грабить. Ожесточение не находило уже предмета мести, так как все было истреблено беспощадно. Тогда Тит приказал весь город и Храм сравнять с землей; только башни, возвышавшиеся над всеми другими, Фаазель, Гиппик, Мариамма и западная часть обводной стены должны были остаться: последняя — для образования лагеря оставленному гарнизону, а первые три — чтобы служить свидетельством для потомства, как величествен и сильно укреплен был город, который пал перед мужеством римлян. Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города».
 Здесь необходимо подчеркнуть, что во время осады и штурма Иерусалима Тит, руководивший римскими войсками, сделал все зависящее от него, чтобы сохранить во что бы то ни стало знаменитый Храм, хотя многие военачальники предлагали его уничтожить. Даже когда обезумевшие римские солдаты, ворвавшиеся в город, подожгли Храм, Тит пытался спасти его, рискуя собственной жизнью, побуждая солдат потушить огонь. Но гнев и ненависть к иудеям и пыл сражения сделали свое дело «и превозмогли даже уважение к Цезарю и страх перед его карательной властью…
 И вот, в то время, когда Цезарь… пытался усмирить солдат, один из них проник во внутрь храма и подложил огонь под дверными крюками, а когда огонь вдруг показался внутри, военачальники вместе с Титом удалились и никто уже не препятствовал стоявшим снаружи солдатам поджигать Храм. Так Храм против воли Цезаря был предан огню».
 Мы специально так подробно привели рассказ о гибели Храма, чтобы показать, что как бы ни старались люди, в том числе и императоры, помешать исполнению пророчеств Библии, Слову Божьему, все их попытки обречены на неудачу. Шло время, минуло почти 300 лет со дней Тита и разрушения Иерусалима, когда на престол римской империи вступил Юлиан (361—363 гг. по Р. Хр.), которому история дала прозвище Отступник. Поклонник греческой философии, император решает повернуть колесо истории вспять, восстановив язычество как государственную религию. Он объявляет открытый вызов Христу, поставив целью уничтожить Его церковь.
 Император решил немедленно начать строительство на холме Мориа великолепного храма, что вызвало отклик в сердцах иудеев, давно мечтавших вновь построить Храм, «… серебряные лопаты и заступы были доставлены тщеславием богачей, а мусор переносился в шелковых и пурпуровых мантиях. Все кошельки открылись для щедрых пожертвований, все хотели участвовать в этой… работе…». И вот, когда казалось, что Храм непременно вот-вот будет отстроен, а слова Христа не найдут исполнения в истории, произошло необычайное событие.
 Здесь мы предоставим слово очевидцу этого необыкновенного события, римскому солдату и историку язычнику Аммиану Марцеллину, который записал его по-военному четко и конкретно: «Юлиан… желая оставить для будущих веков память о своем правлении великими сооружениями, задумал восстановить славный некогда Иерусалимский храм, не жалея для этого никаких расходов. Веспасиан, а затем Тит выдержали целый ряд кровавых битв, прежде чем удалось осадить это здание и взять его штурмом. Спешное исполнение этого предприятия Юлиан поручил антиохийцу Алипию, который был до того вице-префектом Британии. Алипий усердно принялся за дело… но страшные клубы пламени, вырывавшиеся частыми вспышками близ фундамента, сделали это место недоступным для рабочих, так как их несколько раз обожгло.
 Так и прекратилось это начинание из-за упорного сопротивления стихии». Как мы видим, перед силой Божьих слов оказались бессильны и богатство иудеев всего мира, и их энтузиазм, и желание и приказы императора, и ресурсы могучего Рима. Здесь будет уместно вспомнить, что когда в планах Господа было восстановление Храма во времена Зоровавеля, около 500 года до Р. Хр. (по возвращении иудеев из Вавилонского плена), то его строительство происходило успешно вопреки, казалось бы, всему. Теперь же, спустя 800 лет, когда все обстоятельства складывались самым наилучшим образом и с земной точки зрения ничто не могло помешать строительству Храма, все рухнуло только по одной причине: воля Господа была против этого.
 Спустя менее дух лет после неудачи в Иерусалиме, император Юлиан погибает во время месопотамского похода. Последними словами этого человека были слова, обращенные ко Христу: «Галилеянин, Ты победил!»
 Действительно, смерть Юлиана в Месопотамии окончательно похоронила идею возрождения язычества. Однако, несмотря на неудачу 361 года, иудеи продолжали лелеять в своем сердце мечту о воссоздании Храма «.
 »Христиане верят, что грядущие события будут связаны с храмом, но только пока не существующим. И что рано или поздно основные события развернутся на горе Мориа в Иерусалиме, где в настоящее время находятся мусульманские святыни — мечеть Аль-Акса и величественный «Наскальный купол», часто называемый мечетью Омара. Гора Мориа называется храмовой не потому, что на ней в конце VII века появились мусульманские культовые сооружения, а потому, что когда-то на этой горе стоял знаменитый храм Соломона — символ иудаизма.
 В 691 году на Храмовой горе Мориа, на месте, где некогда находился Второй храм, было завершено строительство мечети Омара, как ее ошибочно называют, т. к. она была построена по приказу халифа Омара. Правильное название — мечеть Скалы. На иврите «Кипат а'Села» (купол скалы). И действительно, мечеть, воздвигнутая над скалой — святилищем Соломонова храма, — является как бы куполом, прикрывающим священную скалу. Мечеть Скалы является не только третьей по значимости святыней ислама, но и самым величественным архитектурным памятником Ближнего Востока. Она имеет форму восьмиугольника.
 Наружные стены выложены голубыми изразцами. Мечеть увенчана куполом, который хорошо виден со многих точек Иерусалима. Он был, в свое время, покрыт свинцовой крышей, а наружная поверхность — листами позолоченной меди. Свинцовая крыша сохранялась вплоть до 1964 года. В ходе ремонта мечети покрытие купола сделали из алюминиевых листов, которым химическим путем был придан цвет золота. Внутри мечеть колоннами делится как бы на три круга. В среднем круге за металлической решеткой находится огромная бесформенная глыба из белого известняка — святыня Соломонова храма. Под камнем расположена пещера, куда ведут 11 ступеней. В потолке пещеры имеется отверстие, через которое стекала кровь жертвенных животных.
 Площадь мечетей, известна среди мусульман как Харам аш-Шариф, святое место, где стоят две самые крупные мечети (Аль-Акса и мечеть Омара). Мусульманские храмы построены на Храмовой горе на обломках библейского израильского храма Соломона.
 Возведение на храмовой горе мусульманских святынь положение усугубило — теперь, чтобы начать строительство, нужно снести по крайней мере мечеть Аль-Акса. Поэтому так болезненно восприняли мусульмане акт символической закладки краеугольного камня будущего храма, предпринятого иудеями 29 июня 2001 года, хотя и состоялся он в отдалении от храмовой горы. Всплеск противостояния остановить с тех пор так и не удалось. Ситуация усугубилась сообщением в феврале 2002 года об обнаруженном подкопе под мечетью Аль-Акса. Арабы залили подкоп бетоном, но израильтяне тут же инициировали секретные переговоры о передаче под суверенитет Израиля территорию ниже двух с половиной метров от основания мечети. Палестинцы ответили отказом.
 В настоящее время идеологи израильского государства ломают голову на тем, как сплотить съехавшихся со всего мира евреев в единую нацию. Пока это получается с трудом. Израильский котел, где никак не сварится новая нация, требует добавления специфичного концентрата. Таковой концентрат большинство израильтян и видят в Третьем храме. Говорят, что уже заготовлены все необходимые строительные конструкции. Вся проблема в мечети Аль-Акса. Так что перспектива, что ее могут разрушить в вихре гражданской междоусобицы, вполне реальна.
 А пока члены организации «Движение за возрождение Третьего храма» выращивают красных телиц (коров), пепел которых необходим для ритуального очищения иудеев, когда придет время вступить на храмовую гору. Цвет телицы должен соответствовать одному из 60-ти оттенков красного цвета. В январе 2001 года в СМИ появилось сообщение, что такая телица в Израиле родилась. Вызванные ее хозяином раввины осмотрели телицу и объявили, что она вполне подходит для ритуала очищения, а это является предпосылкой к строительству храма Соломона, и потому приход мессии не за горами «.
 »…28 сентября 2000 года группа израильтян во главе с Ариэлем Шароном поднялась на гору в Иерусалиме, где расположена мусульманская святыня — мечеть Аль-Акса. Согласно преданию, именно с этого места пророк Мухаммед вознёсся на небо.
 Согласно приметам, которые обнаружены иудейскими раввинами, время реализации пророчества о возведении Третьего Храма настало! И это признал абсолютно весь еврейский мир.
 Согласно традиции иудаизма, по окончании рассеяния евреям будет возвращена их земля ( «И возьму Вас из народов, и соберу вас из всех стран и приведу вас в землю вашу» (Иезекииль, гл.36, ст.24). Но целью возвращения им земли является возвещение миру о богоизбранности еврейского народа. И ключевым этапом в этом является строительство Храма. Именно в нем, Храме, должен быть помазан «царь из рода Давидова», который станет Владыкой Мира. Согласно уже не ветхозаветному, а евангельскому пророчеству Иоанна Богослова и христианской традиции, видимо, он и станет тем самым антихристом, к пришествию которого уже всё готово на нашей планете.
 Чтобы понять серьёзность подхода к решению задачи в Израиле, достаточно вспомнить само появление в новое время государства Израиль. Еврейское государство появилось после почти двухтысячелетнего небытия. Вдумайся, читатель: всего за пятьдесят лет на месте, которое уже многие столетия было обжито другими народами, вдруг является библейский народ, выкидывает палестинцев и создаёт мощнейшее государство региона с колоссальным влиянием в мире. Подобное, по аналогии, в России можно было бы представить таким образом: вдруг появились бы скифы и создали государство на двух третях русских земель, а нас, русских, рассовали по резервациям.
 При любых вариантах раздела Иерусалима израильское руководство подчёркивает, что суверенитет и контроль над Храмовой горой останется только за Израилем. На государственном уровне демонстрируется приверженность исполнению ветхозаветных пророчеств. По опросам только 1,8% израильтян НЕ ВЕРЯТ в возможность построения Третьего Храма, и, соответственно, 98,2% в этом УБЕЖДЕНЫ в той или иной степени. Нам бы такое единодушие!
 И подготовительная работа идёт полным ходом. Трижды в день всеми раввинами произносится молитва: «Да увидим мы своими глазами, как Ты вернешься в Сион». То есть: да будет скорее отстроен Храм, и тогда мы собственными глазами увидим, что Всевышний вернулся и пребывает в Сионе. Относительно размеров и архитектуры Храма никаких разногласий нет. Считается, что архитектор его — сам Всевышний, и существует проект, выполненный в точном соответствии с описанием, данным в главах 40—43 из книги пророка Иезекииля. Кроме проектов, уже готовятся и ритуальные предметы, и инвентарь для Храма, компоненты, необходимые для жертвоприношений.
 Так, например, согласно правилам «Геулы» (свод ритуалов и правил), уже выведена порода коров именно того оттенка красного цвета, который необходим. Пеплом этих сожжённых коров будут очищать евреев от их прошлого состояния, перед тем, как их впервые запустят в Храм. Сейчас стадо из таких коров разводят в штате Луизиана, в США, и пасут их пастухи-иудеи. Иерусалимское семейство Нетеф чеканит ритуальную посуду; негевская каменоломня семьи Альпи готова предоставить в случае надобности тысячи строительных камней, которых ни касалось зубило камнетеса, как предписано «Геулой». В адрес Храма уже идут приношения. Например, сообщается, что семисвечник для главного зала весом в 700 килограммов чистого золота подарил президент Всеукраинского еврейского конгресса, украинский медиа-магнат Вадим Рабинович.
 Досконально расписано, кто и как будут вести службу в Храме. Жрецы, которые вели в древнем Храме службу, именовались коэнами (или, на иной манер, — когенами). Известно, что дрова для жертвенного огня должны тщательно очищаться от червей, — эта задача будет возлагаться, согласно строгому ритуалу, на коэнов с физическими недостатками, которым запрещено по этой причине принимать участие в богослужениях. Перечислять мелочи, которые свидетельствуют о глубокой и серьёзной работе, связанной с предстоящим строительством Храма, можно очень и очень долго. Неоспоримо одно — целый народ, рассеянный по свету, готовится к этому событию, и силы целого государства поставлены на реализацию цели. А происходящая ныне палестино-израильская конфронтация есть бесспорное и конкретное подтверждение этому.
 … Если бы о строительстве Третьего Храма открыто зашла речь лет сто назад, то весь христианский мир поднялся бы на дыбы, чтобы не допустить того, о чём есть прямые предостережения в словах Иисуса и апостольских посланиях Евангелия! Только теперь можно осознать, какая работа была проведена, чтобы христианство настолько угасло в исповедании своих символов веры и христиане настолько утратили свою истовость, что почти утраченным оказался сам сакральный стержень религии.
 Иудейская традиция ожидания в новом храме Мессии подтверждает обращенную к ним речь Иисуса Христа: «Я пришёл во имя Отца Моего, но не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примите». Согласно христианской традиции, антихрист придёт и воссядет именно в восстановленном Храме Соломоновом, каковым и является
 Третий Храм.
 Я хочу, чтобы читатель сейчас уловил, в чём состояла та чудовищная работа по десакрализации мира христиан в планетарном масштабе, в чём был смысл огромной работы по растворению духовных знаний, по духовному растворению крещеного мира. Его растворяли и растворяют в войнах и в мирное время, растворяют в «демократизме» и либерализме, экуменизме и атеизме, глобализме и индивидуализме. Нужно констатировать, что современное состояние христианской веры есть результат этой глобальной работы.
 Религия и Святое Писание воспринимаются как метафоры, не имеющие связи с событиями в нашем земном мире. Вся система духовного мироощущения, выстроенная человеком за последние несколько тысячелетий, оказалась перемещённой в сферу чуть ли не фольклора, из сферы духовной традиции — в сферу традиции культурной. И человечество в наше время становится свидетелем мировых событий, которые пытается объяснить исходя из своей материалистической логики. А они, эти события, подчинены другим импульсам, черпают энергию из другого эгрегора.
 Наш мир оказался оттеснённым от этого эгрегора, ушёл сам. Точнее, его очень настойчиво увели от величайшего религиозного наследия. Мы оказались запертыми в тёмной комнате. Как красноречиво выразился один израильский политический деятель, Бог на Западе уже умер, живой он — только в Израиле. И это не случайный результат. Как не случайно и то, что именно сейчас истовость иудаизма, его напор, наоборот, многократно усилились. И этот напор ощущают на себе все народы мира.
 Следующий этап после строительства Третьего Храма — возвращение расположения Бога И раилю и провозглашение евреев богоизбранным народом, согласно иудейскому толкованию ветхозаветных пророчеств. В этом случае воцарение над миром иудейского царя — Машиаха станет вполне решаемой задачей. Ведь что бы ни говорили апологеты атеизма и материализма, в каждом из людей осознанно или же в глубоком подсознании живут глубочайшие религиозные ощущения и переживания. Доказательств этому более чем достаточно, и не стоит приводить их. Мы говорим о национальной идее, вместе с тем силясь определить её через материю — экономику, армию, науку и т. д. и т. п.
 Говорим и о религии, сводя её к подобию исторических изысканий и соблюдению ритуалов. Даже построили большое здание в центре Москвы, назвав его храмом. По разным церковным праздникам благостные священники говорят на разные богословские темы, идут службы, бьют колокола, но сказано: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матф. 15, 8—9.). Как народ мы столкнулись с колоссальной религиозной энергией, которая перема­лывает наши национально-государственный дух и материю. Мы каким-то мистическим образом мешаем их Храму. Противопоставить этому процессу можно только свою сверхзадачу, свою истовую веру в Бога Живого, ибо сказано, что спасение миру придёт из России «.
 Сейчас уже приблизилось это время. „В датской газете Зов полночи сказано: Израиль заказал в США 60000 тонн самого дорогого камня оникса,… который был добыт в городе Бенфорде и отправлен в Израиль для восстановления храма Соломона. Голос Америки в одной из своих передач также заявил, что миллионы долларов собраны в Соединенных Штатах и доставлены в Израиль для построения храма Соломона, проекты которого подготовлены и будут переданы мессии, который скоро придет

Комментариев нет:

Отправить комментарий